
2008. Т. 15. № 6. С. 137-142.
Авторы
1*, 2**1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана», 105005, Москва, 2-я Бауманская ул., д. 5, с. 1
*e-mail: kaf505@mai.ru
**e-mail: k505@mai.ru
Аннотация
Рассмотрена проблема использования инструментов маркетинга в управлении производственно-сбытовой деятельностью наукоемких предприятий, предложен подход к планированию и реализации процесса маркетингового стимулирования для продвижения на рынке высокотехнологичного промышленного оборудовании с учетом отраслевой специфики деятельности производителей данного сектора, показана практическая реализуемость предлагаемых принципов на примере проекта продвижения на рынке автоклавного оборудования для пищевой промышленности.Ключевые слова:
наукоемкая промышленная продукция; управление проектом; маркетинг; коммуникационная политика; конкурентный анализ; бюджетирование; экономическая эффективность
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2025 |